Сервисное обслуживание оборудования Hualian в России - ООО «ЭнсоПак»
Компания Hualian Machinery Russia предоставляет каждому покупателю официальную гарантийную и послегарантийную техподдержку на все оборудование Hualian, приобретенное в компании. Срок гарантии варьируется в зависимости от его конкретной модификации и указывается в паспорте оборудования.
После истечения гарантийного срока специалисты компании продолжают оказывать комплексную поддержку на всех этапах эксплуатации оборудования.
Наличие собственного сервисного центра и обширного склада запчастей во всех филиалах компании позволяет оперативно выполнять все виды диагностики, ремонта, модернизации и настройки оборудования.
Мы настоятельно рекомендуем оформлять обращения в сервисный центр в письменном виде, с подробным изложением проблемы и обстоятельств ее возникновения – это позволит сократить время переговоров и поможет решить проблему максимально быстро и эффективно.
Все претензии по качеству товара в гарантийный период предъявляются в письменном виде путем подачи рекламации. Претензия подается на фирменном бланке компании. В ней указываются:
- наименование организации;
- контактное лицо, его телефон, e-mail;
- модель оборудования;
- номер и дата товарной накладной или УПД;
- адрес местонахождения оборудования;
- заводской (серийный) номер;
- кем осуществлялось подключение оборудования;
- дата обнаружения, подробное описание неисправной работы (неисправности), обстоятельства, при которых возникла неисправная работа оборудования (неисправности).
К акту необходимо прикрепить: фотографию шильды оборудования (где указывается производитель, дата производства и серийный номер оборудования) и фото/видео материалы неисправной работы оборудования или вышедших из строя узлов. Это значительно ускорит сроки определения неисправности и ее устранения. Указанные материалы просим направлять на почту: ensopak@yandex.com.

